План семинара

Развитие функциональной грамотности как средство овладения обучающимися  системой ключевых компетенций

 

Дата проведения:       02 .03.2023г.

Место проведения:  г. Мариинск,  МАНОУ «Гимназия №2», ул. Ленина,30

Тема

ФИО   выступающего

10.30 -11.00

Встреча  участников семинара.  Регистрация.

Пленарная  часть  (актовый зал)

11.00-11.40

Открытие семинара

 

Смирнов Алексей Игоревич,

 проректор по научно-методической работе, канд. филологических  наук КРИПиПРО

Приветствие участников семинара.

Кукшеева Ольга Юрьевна,  директор МАНОУ «Гимназия № 2»

Методическое сопровождение педагогов по формированию функциональной грамотности обучающихся  в ОО

 

Кравцова Нина Ефимовна, заместитель директора по УВР МАНОУ «Гимназия № 2»

Проектная деятельность как способ формирования функциональной грамотности.

 

Русалеева  Наталья Анатольевна, заместитель директора по УВР  МАНОУ «Гимназия  2»

Практическая часть  11.50  - 13.20

 

№ группы

Мероприятие  11.50-12.30

место проведения

Мероприятие   12.40-13.20

место проведения

1 группа

 

 

Мастер-класс по теме:

 «Упаковка как средство  формирования функциональной грамотности  у младших школьников»,   Боцева А.С., учитель начальных классов.

 

 

Корпус №2

 

Каб №1

  • Урок  русского языка

«Правописание безударных окончаний имен существительных 1, 2, 3 склонений» , 3 «б» класс,  Яковлева А.Х., учитель начальных классов.

 

  • Урок  математики

«Приемы вычислений.  Решение задач », 2 «б» класс,  Заруцкая Т.П., учитель начальных классов.

 

 

 

  • Педагогическая мастерская

 « Активные методы, приемы  и средства формирования  финансовой грамотности  в начальной школе», Шишлянникова С.А., учитель начальных классов.

 

  • Урок английского языка «Формирование читательской грамотности на начальном этапе обучения английскому языку»,    

 2  «в» класс,

Дрыгина  Елена Владимировна,  учитель английского языка

 

каб № 4

 

 

  

каб  № 3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

каб № 2

 

 

 

 

 

 

2 группа

Мастер-класс  по теме:

«Формирование глобальных компетенций и  функциональной грамотности на уроках географии», Золотарева И.Г., учитель географии.

Корпус №1

 

каб №1

  • Урок  литературы 
  •  А.И.Куприн «Тапёр». Внутренний мир человека и приемы его  художественного раскрытия.

6 «г» класс, Резникова И.Н., учитель русского языка и литературы.

 

  • Внеурочное занятие  

 «Как хорошо уметь читать!» ,5  «г»  класс, Баширова О.Н., учитель русского и литературы.

 

  • Урок химии

 «Химические свойства кислот  »,

 8  «в» класс,  Максимкина С.А., учитель химии.

 каб  № 13

 

 

 

 

 

каб  № 22

 

 

  каб  № 31

 

 

 

3 группа

Открытое заседание МО учителей

Пронина  Н.П., рук. МО учителей математики и информатики

 

«Формирование математической  грамотности обучающихся при подготовке к ГИА через решение  практико-ориентированных задач»,              Козловская  Н.А., учитель математики.

 

 

 

«Проектная деятельность в обучении  информатике  и ИКТ как один из способов формирования ключевых компетентностей учащихся»,

 Баранова Т.А., учитель информатики. «Формирование финансовой грамотности   во внеурочной деятельности», Каличкина О.С., учитель математики.

 

каб  № 25

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • Внеурочное занятие 

«Решение практико-ориентированных задач  »,  8 «д» класс,  Сухинина С.С.,  учитель математики.

 

  • Урок  развития речи « Учимся работать с текстом»,

 5 «а» класс,  Никитина И.М., учитель русского и литературы.

 

  • Урок истории « Глобальные и локальные процессы при изучении исторических источников  »,
  •  11 «б»  класс,  Парфенова  И.В., учитель истории
  • Урок английского языка  «Обучение  поиску информации в тексте», 5 «б» класс,  Мартынова Е.Ю., учитель английского языка

 

 

каб № 6

 

 

  

 каб  № 15

 

 

 Каб  № 9

 

 

Каб №  20

4 группа

«Совершенствование  креативного мышления во  внеучебной деятельности»

Комплект    мастер - классов

Каб№ 4

 

каб №7

Смирнов Алексей Игоревич,

 проректор по научно-методической работе, канд. Филологических  наук. 

 

 

 

 

13.30-14.00  обед

 

Подведение итогов  семинара. Рефлексия.     -14.00-14.30  (актовый зал)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Фотоотчет с мероприятия