Внеурочная деятельность как средство развития одаренности учащихся
9 ноября 2017 года в рамках работы Федерального проекта «Гимназический союз России» состоялся интегрированный сеанс по теме «Внеурочная деятельность как средство развития одаренности учащихся».
Гимназия представила опыт работы по организации внеурочной деятельности интеллектуального направления. Важный принцип, который лежит в основе организации внеурочной деятельности – преемственность между начальной и основной школой. Программы внеурочной деятельности по математике для 5-8 классов, являются логическим продолжением курсов «Логика», «Умникам и умницам», «Учусь играя» в начальной школе.
Козловская Н.А., учитель математики, выступила по теме "Роль нестандартных занятий во внеурочной деятельности по математике в развитии логического и комбинаторного мышления». Был представлен не только нестандартный подход к организации внеурочных занятий по математике, связанный с совмещением так называемых «урочных» форм занятий с другими формами обучения, например, дистанционными, но также и нетрадиционный подход к составлению математических заданий. Главной задачей остается поиск оптимального варианта для комфортного и продуктивного взаимодействия обучающего и обучаемых в процессе внеурочного математического образования.
Наталья Александровна познакомила с результатами работы педагогов гимназии в рамках экспериментальной площадки Института стратегии развития образования РАО «Цели и содержание внеурочной деятельности в предметной области «Математика и информатика» на уровне основного общего образования с учетом требований ФГОС». Информация о результатах работы экспериментальной площадки представлена: на странице по адресу: http://gymnaz2.blogspot.ru/
В педагогической дискуссии «Роль внеурочной деятельности и перспективы её развития в рамках ФГОС» приняла участие Золотарева И.Г, учитель географии.
Участниками видеоконференции стали учителя гимназии, работающие в 5-9х классах.