|
Наименование рабочей программы
|
Электронная копия рабочей программы |
|
Естественнонаучная направленность
|
|
«Математический калейдоскоп»
|

|
|
«Юные экологи»
|

|
|
«По – немецки? – Ну, конечно!»
|

|
|
«На пути к грамотности»
|

|
|
«Инфознайка»
|

|
|
«Математика: от простого к сложному»
|

|
|
«Сочинение различных жанров»
|

|
|
«Сложные вопросы современного обществознания»
|

|
|
«Долой языковой барьер!»
|

|
| «Основные закономерности протекания химический реакций» |
 |
| «Практикум будущего абитуриента» |
 |
| «Углубляем знания по истории России с древнейших времен до наших дней» |
 |
| «Сквозные темы современной литературы» |
 |
| «Сложные вопросы общей биологии» |
 |
| «Решение нестандартных задач по физике» |
 |
| «Молекулярные основы жизнедеятельности клетки» |
 |
| «Русское правописание: орфография и пунктуация» |
 |
| «Алгоритмизация и программирование с использованием разных программных средств» |
 |
| «Искусство слова» |
 |
| «Избранные задачи по математике» |
 |
| «Фразовые глаголы в современном английском языке» |
 |
| «Грамматика английского языка» |
 |
| «Географическое моделирование» |
 |
| «Актуальные вопросы истории России» |
 |
| «Экология человека» |
 |
| «Решение задач повышенной сложности по информатике» |
 |
| «Из истории международного гуманитарного права» |
 |
| «Решение расчетных и экспериментальных задач» |
 |
| «Избранные задачи по физике» |
 |
| «Как научиться говорить красиво» |
 |
| «С орфографией на ТЫ» |
 |
| «Анализ поэтического текста» |
 |
| Художественно-эстетическая направленность |
| «Резьба по дереву» |
 |
| «Золотые ручки» |
 |
| «Бисероплетение» |
 |
| «Вязание крючком» |
 |
| Физкультурно-спортивная направленность |
| «Волейбол» |
 |
| «Баскетбол» |
 |
| «Мини - футбол» |
 |
| Социально-педагогическая направленность |
| «Мой мир» |
 |
| «Я – волонтер» |
 |
| «Юный библиотекарь» |
 |
| «Молодая гвардия» |
 |
| Туристко-краеведческая направленность |
| «Скрижали» |
 |